ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ежемесячно
Оформлено
карточек
рубля
Стоимость
заявки на карту
Средний
CTR
в месяц
Переходов
с рекламы
рубля
Цена
клика
в месяц
Рекламный
бюджет
КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
В России в сегменте розничных банковских услуг наблюдается серьезная конкуренция. Один из банков предложил нам сделать рекламу их продукта — виртуальной банковской карты Visa Virtuon.
Особенности карточного продукта давали нам хорошее поле для эффективной рекламы. По условиям банка, Visa выпускалась мгновенно и бесплатно.
Нами тестировались длинные и короткие формы заявки. Для увеличения конверсии, мы использовали в форме заявки призыв к действию «Получить мгновенно» и «Выпустить бесплатно» и показывали экономию в деньгах и времени клиента.
Ситуация осложнялась тем, что банк позиционировал рекламируемую карту, как средство расчетов за пределами России, например, в отпуске или для покупок в иностранных интернет-магазинах. И данной специфической ниши наш клиент придерживался до конца.
Отсеяв некачественный трафик, мы получили среднюю стоимость заявки на выпуск карточки в районе 57,3 рубля. Такая низкая цена заявки — следствие умелого использования выгод банковского продукта в сочетании с качественно проработанным УТП.
После настройки и тестового периода проект был передан на самостоятельное ведение отделу маркетинга банка.
ПОСМОТРИТЕ СКРИНШОТЫ
Посмотрите график роста количества оформленных банковских карт за 5 недель тестового периода. В дальнейшем рост числа оформленных карточек сохранился.