ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
рублей
Стоимость
регистрации
Количество регистраций
на мастер-класс
Конверсия
в регистрацию
человек
Пришло
на мастер-класс
рубля
Цена
клика
Средний
CTR
КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Для рекламы использовалась аудитория в социальной сети Фейсбук, этим объясняется невысокий CTR и низкая стоимость клика. Ситуация, казалось, осложняется тем, что мастер-класс назначен на 14 августа — сезон отпусков. Но мы блестяще справились с поставленной задачей.
Потенциальному клиенту предлагалось зарегистрироваться, а затем, приехать в центр Москвы на бесплатный полуторачасовой мастер-класс и только потом решить, покупать большой 2-дневный тренинг или нет.
Правильная настройка счетчиков аналитики способствовала оперативному получению информации о записавшихся в режиме реального времени и быстрым дальнейшим шагам.
Также высокой конверсии способствовало точное прицеливание в целевую аудиторию проекта.
СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ
Вот что говорит клиент о сотрудничестве с нами:
ПОСМОТРИТЕ СКРИНШОТЫ
Результаты таргетированной рекламы в поразили израильских заказчиков. Что послужило залогом долгого и плодотворного сотрудничества.